О КОМПАНИИ

ФАБЕРЛИК СЕГОДНЯ!

 

19

 

   Faberlic – крупнейшая российская косметическая компания на рынке прямых продаж. В ассортименте продукции Faberlic около 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами и краски для волос, средства личной гигиены, мужская косметика.

20

Faberlic – это:
• Более 600 тысяч зарегистрированных консультантов
• Миллионы клиентов и приверженцев продукции компании
• Собственный Центр Научных разработок (Лаборатория Faberlic)
• Собственное высокотехнологичное производство
• Более чем 20 патентов на научные открытия в области косметологии
• Представительства в крупнейших регионах России и 17 странах СНГ и Европы
• Развитая сеть Сервисных Центров — 180 в Российской Федерации и 80  в странах СНГ
• Член международной Ассоциации прямых продаж (АПП)
• Динамично развивающаяся, растущая компания
• Сеть обучающих центров, возглавляемых ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса

 

21

  ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Faberlic

 

22

  • В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в   отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия».

  • В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.

  • В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic (Фаберлик).

  • К 2005 году мы стали международной компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

  • В 2007 году в результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2.

  • В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala.

  • С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!»

  • Весной 2011 года к Faberlic присоединились  2 компании – Edelstar и Infinum.

  • В сентябре 2012 года к объединенной компании Faberlic  присоединилась компания Sengara! Теперь Вы можете найти все для дома, красоты и здоровья у одного консультанта!

  • Сегодня Faberlic – это более 1 000 продуктов  и 30 патентов, 600 000 Консультантов и более 5 миллионов потребителей по всему миру, а также 23 страны, в которых продается наша продукция и ведется бизнес.Мы выходим на новые рынки. Faberlic открывает для себя новые категории продукции – посуда, детская одежда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а нашу продукцию разнообразнее.

  • Присоединяйтесь и Вы!

faberlic-registrazia

 

 

 

 

 

Оставить комментарий